суббота, 2 февраля 2008 г.

О развивающих экономических играх

В самом конце прошлого года заказал себе игру "Денежный поток 101" Роберта Кийосаки. Так как найти в Нижнем Новгороде ее было нереально, а автор это игру в своих книгах хорошо распиарил, я заказал ее с одного из многочисленных сайтов, занимающихся распространением подобных продуктов (из Москвы). Все было почти хорошо, если не считать, что отправитель ошибся домом :)
Обнаружил я это, почти через месяц придя на почту, выяснять, что же случилось. Но, так как это оказалась вина отправителя,
с меня даже не взяли денег за хранение.

О самой игре:
Первое впечатление - рулетка чистой воды :)
Поиграв пару раз, ощутил, что играть стало проще, правда сама логика игры настолько простая, что половина игры свождится к клацанью по кнопке бросить кубик, и иногда думать и прикидывать, что же лучше сделать. Хотя может я еще не научился в нее играть, выиграл всего пару раз из 10. Попробовал в 202 поиграть, стал банкротом за несколько минут :)
В общем когда есть свободные полчаса, поиграть стоит! Польза от игры чувствуется!

Еще об играх:
Есть такая интернет-игра - "Рашка", в ней основное действие - это торговля акциями и выход на рынок. Понравилось, только все-же времени уходит на нее много, и чаты немного затягивают иногда. Что я извлек для себя из этой игры на данный момент - когда много денег - не знаешь куда их девать... Вывод - нужно занть, что делать с неожиданно появившимися деньгами, просто в акции их все вкладывать в той же рашке жалко, а в производство - столько нет пока :)

Планы - научиться быстро находить применение деньгам, чтобы они как-то работали.
На данный момент, пока денег немного - самое простое, как мне кажется это ПИФы, но именно сейчас лучше подождать, пока более менее все начнет подниматься.

Комментариев нет: